Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Новое поколение BMW X5 – нет предела совершенству.

Дизайнерам BMW за экстерьер нового X5 мы ставим твёрдую четвёрку! Наконец то, после удачного дизайна BMW 3-серии, X5 присоединился к моделям, которые выглядят так, как этого ждут от них фанаты марки. BMW X5 не имеет ни одной общей кузовной панели с предшественником. Новичок с первого взгляда кажется намного спортивнее, агрессивнее, современнее и что самое главное гламурнее. Дорого и солидно выглядит и интерьер, но об этом чуть позже.

Сначала мы хотели бы обратить Ваше внимание на конкуренцию, которая бушует в сегменте полноразмерных люксовых кроссоверов. Итак, кроме BMW X5 в этом классе представлены ещё три немецких и один британский автомобиль.

Клиенты, покупающие автомобиль от 55 до 120 тыс. евро очень привередливые в своём выборе. Иногда менеджерам в салонах приходится преувеличивать те или иные возможности или характеристики. Подстёгивает их в этом не лёгком деле сами производители, которые с выпуском новых поколений своих кроссоверов стараются поднять планку качества, комфорта и практичности на более высокий уровень.

Именно по такому пути идёт компания BMW. Оставив платформу от предшественника, они поменяли только то, что ответственно за восприятие автомобиля. Революция откладывается для следующего поколения Х5. Через 5-6 лет Х5 станет полноценным электромобилем, это можно утверждать со 100% гарантией!

Качество материалов используемых в интерьере нового Х5 стало на порядок лучше. Кожаная отделка с аккуратным строчками на стыках, подсветка салона светит мягко и благородно, огромный 10-ти дюймовый монитор на центральной консоли – все эти элементы усиливают эффект богатства и роскоши. Экран кроме своего размера может похвастать яркой и чёткой картинкой. У нас сложилось такое впечатление, что производитель обыграл модную тему планшетов.

На экран выводится абсолютно любая информация, начиная с дополнительных приборов в цифровом виде, показывающих характеристики мотора, до навигации. BMW остаётся верен своей системе iDrive, но в последнее время им пришлось «одолжить» у Ауди идею сенсорной поверхности шайбы. Благодаря этому стало возможным вводить рукописный текст с помощью пальца. Система без особого труда и ошибок распознаёт все русские буквы и символы. iDrive управляется голосовым управлением, работа которого оставляет желать лучшего. Традиционное расположение джойстика переключения передач и шайбы системы iDrive осталось без изменений.

 

Давайте разберёмся, какое же оборудование получил новый Х5? На борту есть все самые современные системы отвечающие за безопасность автомобиля: системы автоматического торможения, контроля за рядностью, слежения за состоянием водителя. Скоро должны появиться системы автоматической парковки и самостоятельного движения в городской тянучке.

На Украинском рынке уже доступны все версии Х5. Машина, оснащённая бензиновым мотором объёмом 4,4 литра на дороге показала себя, как настоящий спорткар. 450-сильного двигателя хватает во всех режимах движения. Удовольствие от езды на таком «монстре» получаешь колоссальное. Дизельный xDriveM50d не такой мощный как xDrive50i, но реализация потенциала в виде крутящего момента в 740 Нм на самом высоком уровне. Способствуют быстрому и мощному ускорению целых три турбины! 381-сильным мотор имеет огромный запас тяги, поэтому обгоны на трассе даются ему легко и непринуждённо.

BMW xDrive 30d стоит намного дешевле продвинутого xDriveM50d, к тому же расход топлива у него на пару литров меньше. Разгон у него уверенный и ровный, как нам кажется эта версия самая гармоничная по своим потребительским качествам. Если Вы планируете покупку BMW Х5 то мы советуем брать версию xDrive 30d. Главная причина в том, что продать такой автомобиль на вторичном рынке будет намного легче и выгодней, чем заряженные бензиновые и дизельные Х5.

Ходовые характеристики автомобиля просто великолепны. Это как известно сильная сторона всех BMW, и в компании могут быть революционные изменения в чём угодно только не в управляемости. Даже 15 летние машины с шильдиком  BMW продолжают доставлять удовольствие от вождения. В режиме Sport, X5 становится эталоном в категории управляемость. Все системы автомобиля работают на то, что бы ехать быстро и «красиво». Спортивный потенциал раскрывается на 100% только если под колёсами ровный асфальт, тогда BMW X5 едет так, что не жалко заплатить любые деньги за автомобиль.

Внедорожный потенциал Х5 один из самых слабых в классе. Автомобиль жёстко отрабатывает неровности, а серьёзное бездорожье ему противопоказано. Если установить специальную резину для бездорожья, то Х5 сможет проехать разбитой просёлочной дорогой, но зачем это нужно? Дорожный просвет составляет 21 см, достаточно для заезда на бордюр любой высоты. Стихия новичка прямая, там мы его и хотим видеть!

Цены на Х5 в Украине начинаются с отметки в 640 тыс. грн. за 6-ти цилиндровую бензиновую версию. Х5 оснащённый 3-х литровым дизельным мотором мощностью 258 л.с. официальный дилер оценил в 650 тыс. грн. Дизельный BMW X5 проигрывает бензиновой версии в разгонной динамике, при этом он расходует на порядок меньше топлива. Большинство клиентов должна удовлетворить динамика разгона до скорости 100 км/ч за 6,9 секунд. Максимальная скорость X5 xDrive30d - 230 км/ч. От 835 тыс. грн. просят за бензиновый xDrive50i мощностью 450 л.с. Характеристики такого автомобиля составляют – разгон до сотни за 5 секунд, максимальная скорость 240 км/ч. Дизельный X5 xDriveM50d, который разгоняется за 5,3 с до 100 км/ч, стоит 906 тыс. грн. Мощность двигателя 381 л.с., а крутящий момент составляет 740 Нм. В базовой комплектации будет установлен М-пакет, за который на других версиях нужно будет доплатить.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Audi Q7

 

Porsche

Cayenne

Range Rover

Sport

Mercedes M

BMW X5

Внешний вид

8

10

8

9

9

Базовая комплектация

9

9

9

8

8

Опции (пакет)

9

9

10

9

9

Качество отделки салона

9

9

8

9

9

Проходимость

8

7

10

8

8

Шумоизоляция

8

8

9

9

9

Разгон

9

10

9

9

10

Торможение

9

9

9

10

10

Престижность владения

9

10

10

8

9

Потеря в цене

7

8

6

9

8

Стоимость

9

7

6

10

9

Безопасность

10

10

10

10

10

Расход топлива

8

8

8

9

10

Расходы при обслуживании

9

8

7

8

8

Управляемость

8

9

8

8

10

Дизайн

8

9

8

9

9

Индивидуальность

9

10

10

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

6

8

8

7

Диллерская сеть

8

7

8

8

9

Надёжность

8

9

6

9

9

Всего:

169

172

167

176

179

Итоговые оценки не стали чем то неожиданным, более свежий BMW X5 легко занимает первое место. Разочаровал новый Range Rover Sport, его сильные стороны так и не смогли перекрыть недостатки. По таким показателям как стоимость и последующая потеря в цене, он получает всего по 6 баллов. BMW X5 проявил себя как сбалансированный и технологичный кроссовер, а это в автомобильном мире показатель зрелости. 

25.11.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Новое поколение BMW X5 – нет предела совершенству.

Політика конфіденційності